PMR-PK
Наши затворы производятся в России и удовлетворяют всем техническим требованиям, также имеют все необходимые сертификаты.
Особенности поверхностных колесных затворов PMR-PK
Поверхностные щитовые затворы – располагаются на пороге сооружения, верхняя кромка таких затворов находится выше уровня воды. Применяются в качестве запорного и регулирующего устройства, а также для частичного пропуска потока и обеспечения постоянного уровня потока в накопительных системах и для пропуска паводковых вод.
Используются в каналах насосных канализационных станциях, очистных сооружениях, водопроводных станциях, водоприемниках гидросооружений, водосливных плотинах.
Основное отличие поверхностного затвора от глубинного это – отсутствие верхнего горизонтального уплотнения, а также отсутствие верхней забральной балки. Уплотнение такого вида затворов обеспечивается по трем сторонам (по порогу и вертикальным направляющим).
В зависимости от ТУ возможно изготовление выдвижного или невыдвижного шпинделя, также изготовление масляной ванны для работы винтовой пары во всех положениях, которая постоянно в смазке и полностью изолирована от агрессивных сред, что позволяет на 100% избежать механических повреждений.
Способы монтажа
- фланцевое,
- обетонирование в пазах – штрабный и безштрабный способ,
- крепление анкерами к стене,
- любое другое (по согласованию с заказчиком)
Технические характеристики
Пролет в свету, м | 3,5 |
Расчетный пролет, м | 3,88 |
Нагруженный пролет, м | 3,6 |
Высота отверстия, м | 2,25 |
Расчетное дожимное усилие, тс | 0,227 |
Расчетный напор, тс | 2,25 |
Расчетная нагрузка, тс | 20 |
Расчетное подьемное усилие, тс | 2,5 |
Нагруженная высота, м | 2,25 |
Грузоподъемность обсл. механизма, т | 3 |
Точек подвесова, шт. | 1 основная, 2 дополнительные |
Количество секций | 1 |
Масса затвора | 1810 |
Исполнение возможно из конструкционной и нержавеющей стали 304/321/316 марки
В качестве уплотнения используется бугельная, либо ножевая резина ТМКЩ/EPDM/NBR
возможно изготовление выдвижного или невыдвижного шпинделя
Подшипники качения применяемые в конструкции, снижают усилие на приводе и компенсируют люфты винта, что существенно увеличивает срок службы подшипникового узла, винта и гайки
Отрасли применения
Опираясь на 10 летний опыт работы в сфере производства промышленного оборудования, мы знаем об особенностях работы с предприятиями из различных отраслей: